Отправьте Ваши контакты и наш менеджер по подбору персонала свяжется с Вами в ближайшее время
Вакансии
Инженер ПТО
Зарплата: от 60 000 до 100 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- взаимодействие с заказчиком;
- подготовка и согласование исполнительной документации на выполненные работы (ведомости выполненных работ, технические акты (приказ Минэнерго №1013 от 25.10.2017) входной контроль материалов и запчастей, акты приёмки выполненных работ(формы КС-2 (ведомость выполненных работ КС-2 списание материалов), КС-3);
- оформление графиков выполненных работ и контроль за их выполнением;
- обеспечение участков производства ремонтных работ необходимой организационно-технологической и исполнительной документацией;
- составление отчетной документации по выполненным ремонтным работам на Электростанциях;
Требования:
- образование: высшее техническое, либо Электроэнергетика и электротехника, машиностроение и т.д. (допускается среднее специальное с большим опытом работы);
- опыт работы в сфере энергетики;
- опыт в составлении отчетно-сдаточной документации;
- опыт работы в должности: инженер ПТО, инженер ОРПТиР (отдела ремонта технических перевооружений и реконструкций), Инженер в КТЦ (котло-турбинном цехе) или ЭЦ (электроцехе) на тепловых станциях;
- уверенный пользователь ПК, MS Office;
- ответственность;
- пунктуальность;
- добропорядочность.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- испытательный срок: 3 мес;
- возможны командировки от 3 до 15 дней;
- место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д.146/2.
Менеджер по ВЭД (закупки)
Зарплата: от 50 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ООО «ПК «РусГард» динамично развивается, и в связи с увеличением штата открыта вакансия «Менеджер по ВЭД».
Обязанности:
- прием и обработка заявок от смежных отделов подразделений компании,
- расценка товарных позиций для участия в тендерах и прямых закупках,
- налаживание связей, поиск поставщиков, ведение переговоров с производителями и поставщиками,
- составление договорной документации,
- подбор логистических компаний для осуществления доставки заказанных грузов,
- оказание поддержки при выполнении таможенной очистки грузов,
- мониторинг доставки грузов на склад компании,
- претензионная работа с поставщиками,
- обработка и передача рекламаций в адрес производителей и поставщиков.
Необходимые навыки и умения, стаж их использования в работе:
- образование высшее;
- знание иностранных языков (английский обязательно);
- уверенный пользователь ПК;
- умение вести переговоры;
- грамотная речь;
- желание учится и развиваться;
- владение базовыми навыками работы на компьютере;
- аналитическое мышление, которое дополняется устойчивостью к стрессам и способностью работать в кризисной ситуации.
Требования:
- образование высшее;
- знание английского языка В2, С1, С2;
- знание других иностранных языков приветствуется;
- уверенный пользователь ПК;
- умение вести переговоры;
- грамотная речь;
- желание учиться и развиваться.
Условия:
- стабильная работа в динамично развивающейся компании;
- обучение методам командной работы без отрыва от основных обязанностей;
- оформление согласно ТК;
- испытательный срок 1-3 месяца;
- оплата труда: оклад 50.000 + премия %;
- режим работы с 09:00 до 18:00, пт. до 17:00, вых. сб, вс;
- современный офис, чай/кофе;
- дружный молодой коллектив;
- развитая корпоративная культура, направленная на поддержание качества трудовой жизни компании и на ее развитие.
Менеджер по продажам
Зарплата: от 50 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ООО «ПК «РусГард» динамично развивается, и в связи с увеличением штата открыта вакансия «Менеджер по продажам».
Обязанности:
- проработка потенциальных и действующих клиентов b&b;
- выявление потребностей клиента, установление деловых контактов с лицами, принимающими решения;
- выезд к клиентам для проведения переговоров, целью которых становится продажа товара или услуг;
- направление коммерческих предложений, сопровождение договоров, реализация процесса сделок;
- участие в тендерных процедурах;
- координация действий подразделений предприятия, занимающихся подготовкой и осуществлением поставки товара или оказания услуги – начиная с юридического отдела и бухгалтерии и заканчивая складом;
- учет продаж и различных статистических данных, непосредственно связанных с ними;
- подготовка отчетности.
- Необходимые навыки и умения использования в работе:
- четное и грамотное формулирование мысли, умения выслушать собеседника, определяя его потребности;
- понимание мотивации покупателя или получателя услуг;
- владение базовыми навыками работы на компьютере,
- аналитическое мышление.
Требования:
- образование — высшее (техническое — приветствуется);
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная устная и письменная речь;
- желание обучаться и развиваться;
- коммуникабельность, инициативность, активность;
- аналитические способности;
- опыт работы в активных продажах — желательно;
- умение вести переговоры;
- готовность к командировкам по РФ.
Условия:
- стабильная работа в динамично развивающейся компании;
- оформление согласно ТК РФ;
- наставник на 6 — 12 месяцев;
- обучение методам командной работы без отрыва от основных обязанностей;
- испытательный срок 1-3 месяца;
- ЗП: оклад 50 000 + % от продаж;
- режим работы с 09:00 до 18:00, пт. до 17:00, вых. сб, вс.;
- современный офис, чай/кофе;
- дружный молодой коллектив;
- развитая корпоративная культура, направленная на поддержание качества трудовой жизни компании и на ее развитие.
Сервисный инженер по ремонту компрессорного оборудования
Зарплата: от 80 000 до 120 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проведение работ по монтажу, наладке, ремонту, техническому обслуживанию, модернизации промышленного Оборудования (газодожимные компрессорные установки, воздушные компрессорные установки, азотные станции, пункты подготовки газа, блоки отключающей арматуры, сепарационные установки и тд.);
- Проведение сопоставительного анализа данных исследований и испытаний, изучение возможных вариантов поломки Оборудования, устранение неисправностей и работы по предупреждению неисправностей оборудования;
- Составление технических отчетов по работе и ремонту оборудования;
- Разработка и внедрение предложений по улучшению качества работы оборудования.
Навыки и умения:
- Выполнение задач по обслуживанию и ремонту динамического сепарационного оборудования (GEA, Enerproject SA, Eltacon, Atlas Copco);
- Сервисное обслуживание, текущий, капитальный ремонт сепарационного оборудования;
- Решение технических вопросов при ремонте оборудования;
- Взаимодействие с Заказчиками по техническим вопросам;
- Составление отчетной документации.
- ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет;
- Образование: высшее техническое (газовое, холодильное оборудование);
- знание английского языка — приветствуется;
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: согласно графику работы обслуживаемого объекта;
- место работы: Города России. Разъездной характер работы, 90% рабочего времени — командировки.