Вакансии

  1. Главная
  2. Вакансии

Отправьте Ваши контакты и наш менеджер по подбору персонала свяжется с Вами в ближайшее время

Имя
Заполните поле
Email
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Номер телефона
Заполните поле

Инженер ПТО

Зарплата: от 60 000 до 100 000 руб. на руки

 

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • взаимодействие с заказчиком;
  • подготовка и согласование исполнительной документации на выполненные работы (ведомости выполненных работ, технические акты (приказ Минэнерго №1013 от 25.10.2017) входной контроль материалов и запчастей, акты приёмки выполненных работ(формы КС-2 (ведомость выполненных работ КС-2 списание материалов), КС-3);
  • оформление графиков выполненных работ и контроль за их выполнением;
  • обеспечение участков производства ремонтных работ необходимой организационно-технологической и исполнительной документацией;
  • составление отчетной документации по выполненным ремонтным работам на Электростанциях;

Требования:

  • образование: высшее техническое, либо Электроэнергетика и электротехника, машиностроение и т.д. (допускается среднее специальное с большим опытом работы);
  • опыт работы в сфере энергетики;
  • опыт в составлении отчетно-сдаточной документации;
  • опыт работы в должности: инженер ПТО, инженер ОРПТиР (отдела ремонта технических перевооружений и реконструкций), Инженер в КТЦ (котло-турбинном цехе) или ЭЦ (электроцехе) на тепловых станциях;
  • уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • добропорядочность.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • испытательный срок: 3 мес;
  • возможны командировки от 3 до 15 дней;
  • место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д.146/2.

Менеджер по ВЭД (закупки)

Зарплата: от 50 000 руб. на руки

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ООО «ПК «РусГард» динамично развивается, и в связи с увеличением штата открыта вакансия «Менеджер по ВЭД».

Обязанности:

  • прием и обработка заявок от смежных отделов подразделений компании,
  • расценка товарных позиций для участия в тендерах и прямых закупках,
  • налаживание связей, поиск поставщиков, ведение переговоров с производителями и поставщиками,
  • составление договорной документации,
  • подбор логистических компаний для осуществления доставки заказанных грузов,
  • оказание поддержки при выполнении таможенной очистки грузов,
  • мониторинг доставки грузов на склад компании,
  • претензионная работа с поставщиками,
  • обработка и передача рекламаций в адрес производителей и поставщиков.

Необходимые навыки и умения, стаж их использования в работе:

  • образование высшее;
  • знание иностранных языков (английский обязательно);
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение вести переговоры;
  • грамотная речь;
  • желание учится и развиваться;
  • владение базовыми навыками работы на компьютере;
  • аналитическое мышление, которое дополняется устойчивостью к стрессам и способностью работать в кризисной ситуации.

Требования:

  • образование высшее;
  • знание английского языка В2, С1, С2;
  • знание других иностранных языков приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение вести переговоры;
  • грамотная речь;
  • желание учиться и развиваться.

Условия:

  • стабильная работа в динамично развивающейся компании;
  • обучение методам командной работы без отрыва от основных обязанностей;
  • оформление согласно ТК;
  • испытательный срок 1-3 месяца;
  • оплата труда: оклад 50.000 + премия %;
  • режим работы с 09:00 до 18:00, пт. до 17:00, вых. сб, вс;
  • современный офис, чай/кофе;
  • дружный молодой коллектив;
  • развитая корпоративная культура, направленная на поддержание качества трудовой жизни компании и на ее развитие.

Менеджер по продажам

Зарплата: от 50 000 руб. на руки

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ООО «ПК «РусГард» динамично развивается, и в связи с увеличением штата открыта вакансия «Менеджер по продажам».

Обязанности:

  • проработка потенциальных и действующих клиентов b&b;
  • выявление потребностей клиента, установление деловых контактов с лицами, принимающими решения;
  • выезд к клиентам для проведения переговоров, целью которых становится продажа товара или услуг;
  • направление коммерческих предложений, сопровождение договоров, реализация процесса сделок;
  • участие в тендерных процедурах;
  • координация действий подразделений предприятия, занимающихся подготовкой и осуществлением поставки товара или оказания услуги – начиная с юридического отдела и бухгалтерии и заканчивая складом;
  • учет продаж и различных статистических данных, непосредственно связанных с ними;
  • подготовка отчетности.
  • Необходимые навыки и умения использования в работе:
  • четное и грамотное формулирование мысли, умения выслушать собеседника, определяя его потребности;
  • понимание мотивации покупателя или получателя услуг;
  • владение базовыми навыками работы на компьютере,
  • аналитическое мышление.

Требования:

  • образование — высшее (техническое — приветствуется);
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желание обучаться и развиваться;
  • коммуникабельность, инициативность, активность;
  • аналитические способности;
  • опыт работы в активных продажах — желательно;
  • умение вести переговоры;
  • готовность к командировкам по РФ.

Условия:

  • стабильная работа в динамично развивающейся компании;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • наставник на 6 — 12 месяцев;
  • обучение методам командной работы без отрыва от основных обязанностей;
  • испытательный срок 1-3 месяца;
  • ЗП: оклад 50 000 + % от продаж;
  • режим работы с 09:00 до 18:00, пт. до 17:00, вых. сб, вс.;
  • современный офис, чай/кофе;
  • дружный молодой коллектив;
  • развитая корпоративная культура, направленная на поддержание качества трудовой жизни компании и на ее развитие.

Сервисный инженер по ремонту компрессорного оборудования

Зарплата: от 80 000 до 120 000 руб. на руки

 

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проведение работ по монтажу, наладке, ремонту, техническому обслуживанию, модернизации промышленного Оборудования (газодожимные компрессорные установки, воздушные компрессорные установки, азотные станции, пункты подготовки газа, блоки отключающей арматуры, сепарационные установки и тд.);
  • Проведение сопоставительного анализа данных исследований и испытаний, изучение возможных вариантов поломки Оборудования, устранение неисправностей и работы по предупреждению неисправностей оборудования;
  • Составление технических отчетов по работе и ремонту оборудования;
  • Разработка и внедрение предложений по улучшению качества работы оборудования.

Навыки и умения:

  • Выполнение задач по обслуживанию и ремонту динамического сепарационного оборудования (GEA, Enerproject SA, Eltacon, Atlas Copco);
  • Сервисное обслуживание, текущий, капитальный ремонт сепарационного оборудования;
  • Решение технических вопросов при ремонте оборудования;
  • Взаимодействие с Заказчиками по техническим вопросам;
  • Составление отчетной документации.
  • ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет;
  • Образование: высшее техническое (газовое, холодильное оборудование);
  • знание английского языка — приветствуется;

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: согласно графику работы обслуживаемого объекта;
  • место работы: Города России. Разъездной характер работы, 90% рабочего времени — командировки.